The first rule of VASP

Рубрика: Mobile | 4 October 2006, 08:01 | Vadim Voituk

Первое правило разработчика телекомуникационных сервисов – “На любое действие абонент должен получать ответ!”

TODO: Не забыть!

P.S. Вчера опять забыл отправить reply…

Комментариев: 2

2 Responses to “The first rule of VASP”

Комментарии:

  1. Абонент

    Хорошее правило, если бы еще все разработчики его считали хотя бы правилом, даже пусть не Первым.

  2. vadim

    По себе знаю, что чаще всего происходит ситуация когда при успешном выполнении транзакции абоненту отправляется ответное сообщение, а при неуспешном – нет.
    Вот и получается что абонент обращается в call-центр. Call-центр скорее всего не может ответить на вопросы абонента т.к. неуспешная транзакция это внештатная ситуация, о природе какой операторы call-центра не догадываются. Следовательно жалоба идет в технический отдел, где и так работы по “самое не могу”.
    В результате имеем недовольного абонента, повышенную загруженность call-центра и технического отдела.

    Коллеги – не забывайте отправлять ответное сообщение!
    Особенно при ошибочных запросах!

Leave a Reply